Копер СП-49Д. МСГШ2-3000-003 | ||
![]() | ||
Двигатель: | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность: | 176 кВт (240 л.с.) | |
Объем топливного бака, л: | - | |
Масса, кг: | 26300-26800 | |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: | - | |
Подробнее на сайте производителя | ||
Описание/комментарии: | Копер с гидромолотом на базе трактора болотоходной модификации ТМ10.00Б ГСТ9. Копровая установка СП-49 состоит из базовой машины, грузоподъёмной системы и погружателя (гидромолота) СП7Г. В качестве базы в данном случае - трактор болотоходной модификации ТМ10.00Б ГСТ9. Преимущества гидромолота заключаются в том, что гидравлика позволяет контролировать и изменять силу и частоту ударов молота по головке сваи. При использовании дизель-молота эти параметры нельзя контролировать (изменять). Дизель-молот всегда бьет одинаково сильно и с одинаковой частотой. При этом если не используется наголовник - стальной колпак, по которому бьет молот - оголовник сваи быстро разрушается под ударами молота. К тому же при установке сваи на определенные виды грунта имеет смысл бить с меньшей силой, но чаще. При этом скорость забивания сваи достаточно сильно возрастает. С помощью гидромолота можно делать эти регулировки. Также он позволяет не использовать наголовник сваи, что дает экономию. К тому же окружающие здания меньше страдают от вибрации при этих работах. Запустить дизель-молот иногда бывает сложно. Например, при низких температурах или плохо настроенной топливной аппаратуре. Приходится несколько раз поднимать молот лебедкой и бросать вниз, чтобы прогрелась топливная аппаратура и камера сгорания. Использование гидромолота позволяет все это избежать. Достаточно установить подогреватель в гидробак СП49Д и вовремя включать его. Подогреватель, как правило, запитан от аккумуляторов базовой машины. |
Обращаем Ваше внимание, что пункты отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.